Instagram Подписка по e-mail

5 мая 2010 г.

Ходовые испытания

Выпустила на террасу котозаключенных. Элвис у нас парень осторожный, по чему попало лапами не ходит. Поэтому сначала принюхивался, потом пошел в обход по партизанским тропам, еще нетронутым плиткой, доскакал зайцем до лестницы и уселся на втором этаже изучать новый пейзаж. Изучил. Спустился, поставил одну лапу, потряс, попробовал другой, понял, что угрозы нет и тогда уже ступил всеми четрьмя.

IMG_0174

Не то Мист. Мист прет, как танк. Быстренько во всем разобрался, все-таки вся его сознательная жизнь прошла на стройке, и моментом понял смысл декоративных котиков, ему три раза подряд объяснять не надо, что к чему. Все-таки некоторые кошки гораздо умнее людей, это я вам голову на отсечение даю!

IMG_0163

Освоив пространство, коты уселись перед дверьми и принялись изображать из себя узников совести

IMG_0184

Пришлось их выпустить под дождь. Через пять минут – картина маслом: на каждом окне по котику.

IMG_0192IMG_0196

А за окном Ирландия

IMG_0202

За три дня на нас выпало полметра осадков. И это еще не конец. Метеофранс беспощаден в своих прогнозах.

8 комментариев:

  1. Фото, где они вместе просто суперское! Ой , Надя, какой все-таки у тебя красивый сад! Наслаждение для глаз и души....

    ОтветитьУдалить
  2. И сад и котики чудесны. Я, когда в мечтах рисую дом, какой бы хотела иметь, всегда представляю Ваш сад. Нравится очень. Ну а котики у нас свои есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, спасибо!
    Наталья, а где можно взглянуть на ваших котиков?

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а у меня один котик - Ваша старая знакомая Фрося. Ну и еще ей в компанию у мамы и у сестры. Нам бы такой сад, свели бы всех вместе. Правда, боюсь кусты они там все переломают

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, у меня были смутные догадки, но множественное число котиков смутило. А Фросечка ваша - моя виртуальная любимица, я каждый раз, как ее вспоминая, непроизвольно начинаю улыбаться :)
    На самом деле котики саду не помеха. У меня там шатается целая толпа соседских - и хоть бы хны.

    ОтветитьУдалить
  6. Плитка положена здорово!Хочется рассматривать и рассматривать!
    Я уже предвкушаю,какие Поль после увиденного будет оды русским женщинам петь!Раньше пел про бетон,а сейчас будет про 40м2 плитки.
    А котики-две живые статуэтки у входа!Нет!4!Две внутри и две снаружи!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я тоже боюсь, что теперь рассматривание и придумывание узоров будут занимать у меня бОльшую часть времени :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть - и плиточный пол, и сад, а уж двойной кото-портрет - чудо:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...