Instagram Подписка по e-mail

4 апр. 2010 г.

Весенне-цветочное и не только

После нарциссов начинают потихоньку подтягиваться тюльпаны, сейчас цветут среднеспелые, а за ними пойдут позднецветущие замысловатые сорта, с бахромками и завитушками.

Сегодня зацвел первый клематис

Клематис

А вот этот красавец, Calocèdre, меня искренне огорчает: невзирая на все мои усилия по его спасению он уже третий год не растет и у него засыхает то одна, то другая ветка. Бесконечные поиски рецептов не увенчались успехом, никаким особым болезням он вроде бы не подвержен и должен расти, что твой сорняк. Но не растет.

Libocèdre Aureovariegata

Буду продолжать над ним биться, в нашем климате он вполне заменяет собой мимозу, если смотреть издалека. Только растет не как мимоза, вот, например, так:

Libocèdre Aureovariegata

Хорош, а? Может, начать вокруг моего малыша полночные пляски с бубном? Опрыскаю его завтра Эпином, не поможет – перейду к пляскам, все другие решения уже испробованы.

Вчерашний день я вспоминаю с содроганием. Мы вплотную занялись переделкой дренажа для выгребной ямы, работали, что твои две землеройки, по шею в грязи, рыли траншею. Прорыли. Теперь нужно засыпать ее камнями или галькой и закрыть. Операция намечена на понедельник, сегодня слишком мокро.

IMG_8892 IMG_8901

Кстати, о камнях: очередная охота:

Рокарий

Туда еще таскать и таскать. И сажать.

Сегодня я активно ленюсь, а честный Вин делает ящики для обуви в прихожую. Грозится завтра сдать изделие мне в покраску:

IMG_8931

Ну и всех с Пасхой конечно же! Мне от мужа перепало изделие “шоколадная корова с улыбкой”, когда отгрызала ей улыбку, чувствовала себя вивисектором. Все-таки традиционные яйца в этом смысле лучше, не вызывают чувства вины.

6 комментариев:

  1. Анонимный04.04.2010, 22:56

    Tanju - попробуйте пересадить Ваше дерево на новое место, или оставьте его в покое...они же как люди...может оно уже замучилось от чрезмерных ухаживаний!? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю не знаю, этот кедрик с самого начала был задохлик какой-то. Я его собственно из жалости взяла. Растет он рядом с другими кедрами, которые процветают, т.е. место неплохое для кедров.

    ОтветитьУдалить
  3. Nadia, ja s neterpeniem zhdu vashego vozvraschenia na forum (a to mne ochen neudobno pisat Vam lichnye soobschenia, prostite pozhalujsta za latinicu!!!!!!!!!!). Da i k tomu zhe u menia poka net svoego bloga (i vriad li budet).
    U menia vopros po delu (kak obychno) :)
    Vashi rasskazy pro kursy francuzskogo menia ochen' vdohnovliajut i zastavliajut vziatsa za um. Pravda, na podobnye kursy ja vriad li popadu, no ochen hochetsa uznat po kakim uchebnikam posobiam Vy zanimaetes (u menia dovolno horoshij uroven, tem bolee eto 3 inostranny jazyk). Tak chto ja budu OCHEN I OCHEN priznatelna, esli odnazhdy Vy posviatite odin post moemu voprosu (ja uverena ne tolko mne budet polezno!!!!!!!!!!!!!!!) Ja ih srazu zhe zakazhu!!!!!!!!!
    Spasibo!
    Charavichka (ja vam esche odno soobschenie, sovsem ne srochnoe cherez forum otpravila, no teper ja poniala, chto luchshe pisat ZDES)

    ОтветитьУдалить
  4. Charavichka, вы меня поставили в тупик: у нас на курсах нет учебника, просто на каждое занятие выдают некий текст, с которым мы и работаем. Это может быть газетная статья, стихотворение, отрывок из чьей-то прозы. Наш проф сам придумывает что-то, сообразуясь с интересами участников. Поскольку участники все больше их художественной интеллигенции - то и темы получаются соответствующие.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный05.04.2010, 22:04

    Хочу драться, очень сильно хочу, чтоб подбить глаз, ну, или до слезливых соплей. Я никогда не дралась, я мастер по "сдачи давать", но за искреннее желание подраться меня никто не осудит?
    А чего это я такая разъярённая? У вас весна, а я сегодня машину от снега чистила тряпочкой, так как муж на зиме поставил точку и отправил веничек с чистилкой в отпуск на дачу воздухом чистым дышать, воооот. А зиме на это глубоко плевать, и Стокгольм она сегодня в ночь и целый день засыпала снегом.
    Из-под снега торчат нищенствующие, беспризорного вида крокусики, да уши тюльпанов.
    Так что не только грустно, но и отчаянно-буйственно на душе как-то на душе. И в теме Сад, огород -4 делать нечего. Компашка там собралась замечательная, только в траур впала....
    Ммммм???? А Надюш?
    stockholmare

    ОтветитьУдалить
  6. stockholmare, хотите вам вместе поплачу? И за веничек, и за тряпочку? :)
    Я тут всю зиму тоже плакала, уж больно она выдалась суровая и беспощадная, но вот дали послабление наконец. Не все лютовать-то!
    Будет и на вашей улице праздник, надо только переждать.
    А что происходит в саде-огороде? Я там давно не была, в виртуальном, теперь все больше на вполне реальных сорняках практикуюсь :) Они прут! Это ужас какой-то! Солнце, дождик, теплынь - и вот те на. Уже не понятно, за каким гнаться - только-только разобралась с клумбами - так подоспели газонные одуванчики. Ползаю за каждым на коленках с кисточкой :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...