Instagram Подписка по e-mail

10 мар. 2010 г.

Международный, женский, день

Мужчина расстарался:

IMG_8062

Для разогрева – трехслойный крем из козьего сыра, креветок и спаржи.

IMG_8072

В качестве гарнира к голубям – конфитюр из лука-шалота. Томить в красном вине и сахарном сиропе около часа.

IMG_8079

На последней фотографии – жутко вкусное пирожное из листиков шоклада (расплавить, раскатать, дать застыть, вырезать), шоколадного мусса (рецепт обычный, только надо сделать чуть потверже) и взбитых сливок с Бейлизом (готовится в сифоне). Ела бы и ела. Жалко, что быстро кончилось.

Но я все равно было очень довольна жизнью:

IMG_8066

14 комментариев:

  1. Блюда - мммм! - песня:) Помогала или все сам, строго по календарю?
    А ты, Надин, здесь строга не по годам!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я помогла в конце с посудой. В процессе сам мыл, что изгваздал :)
    Я строга? Ушла рыдать.

    ОтветитьУдалить
  3. На строгую, но справедливую училку похожа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, извини, я, кажется, два раза на одни грабли:(((
    Это вот на мирись-мирись: http://adventureda.blogspot.com/2010/03/blog-post_7383.html

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно, чего уж там :) Я уже вошла в образ. Примеряю очоки и мини :)
    http://www.kp.ru/daily/24376/557496/

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще-то я в сексуальном смысле, типо комплимент хотела (продолжает оправдываться...);/.
    Училки ж разные бывают, я вот была, недолго правда, мне нравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Натягиваю чулочки в сеточку :)
    Олена! Шуткую я, шуткую!!! :) :) :)
    Слушай, завела в Гугле "учительница" и клинула на "показывать картинки". Там такое, такое....
    Застеснялась аж.

    ОтветитьУдалить
  8. Отож! Напугала меня, я думала, мало ли, может, 8 марта как-то действует:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сорри :)
    Я думала, что понятно. Не хотела пугать. Еще раз террибли. Наверное и правда восьмое марта, после всего выпитого язык заплетается.

    ОтветитьУдалить
  10. у меня от него (этого праздника) декольтирование мозга случается:)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне даже нравится. Декольтированный мозг. Ух!
    На что бы натянуть колготки в сеточку???

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво,очень изысканно и элегантно. Не подумайте,что подлизываюсь, no Надя мне здесь чем-то Марину Влади напоминает,наверное из-за высоких скул, вообще эта прическа моя любимая и как разновидность то,что называют по-английски, французский шиньон. Yвы, mне не подходит.

    Melba

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...