Instagram Подписка по e-mail

14 мар. 2010 г.

Разговоры с телом

Дорогое тело! Я знаю, что ты переживаешь. Я тоже. Более того, я тебе невыносимо сочувствую, но ничего не могу поделать: надо – значит надо. Это не моя вина, что погода поехала крышей и что то, что у нас с тобой по плану намечалось на неделю, приходится рывком делать в один день. Правда. Прости. Но придется с этим жить. Ты думаешь, мне легко? Ты и правда думаешь, что, когда вечером ты достаешь меня рассказами о том, как тянет шею, ломит спину, зудит в мышцах и подволакивает ногу – ты и правда думаешь, что мне это нравится? Знай: ни капельки. Более того, я все это через тебя чувствую. Как в реале. А еще ты тут ноешь. Получается в два раза хуже. Так что лучше посиди, помолчи тихонько, иначе мне придется тебя отключить от взаимодействия с мозгом, узнаешь, как оно – жить в коме! Не нравится мысль? Вот то-то. Так что сиди тихо и забудь про диван. Забудь! Нет, я сказала: забудь! Что? Какой доктор Хаус? Ты уже три дня подряд смотрело доктора Хауса, хорошенького понемножку! Теперь – в поля, у нас еще пять камелий на посадку, и завтра, если будешь плохо себя вести, закажу десяток магнолий. Что? Колени болят? У меня тоже болят. И ничего, терплю. И ты терпи. Arbeit macht frei, помнишь? Нет? Ну считай, что напомнила. Ну все. Тихо. Тихо. Все хорошо. Сейчас заедим это дело магнезием – и никаких судорог не будет. Обещаю. Успокойся. Расслабься. Как, лучше стало? То-то же. До завтра. Подъем в шесть утра. 

8 комментариев:

  1. Ой, как-то даже тело стало жалко. Вот это сила воли!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, пусть привыкает :)
    Горячий сезон начался, тут не до сантиментов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лукавый шантаж:) "Мышца - это есть животное" - оно, конечно так, однако, побереги позвоночник и колени. Твое тело тебе еще пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  4. А если на ночь написать :"Я Геракл, я все могу!" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олена, зато работает. Чесслово. Сегодня вскочила, как огурчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, пошла писать :)
    А что там у Геракла было с фигурой, кстати?

    ОтветитьУдалить
  7. Он был высушенный вроде, но сильный.

    ОтветитьУдалить
  8. Я подумала и склонилась к Артемиде. Классная была тетечка! И сильная, и ловкая, и фигуристая.
    Буду писать заказ на Артемиду, вот :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...