Instagram Подписка по e-mail

14 февр. 2010 г.

Надоело

Дальше будет крик души, слабонервным и людям с развитым воображением лучше сразу переходить к предыдущему посту – там все мило и забавно.

Речь пойдет об инноваторах, чтоб их медведь пиренейский задрал. Я так и представляю этих дизайнеров-изобретателей, которые сидят в подземных охраняемых лабораториях (потому что на входе стоят толпы пострадавших и только и ждут как науськать на дизайнеров пиренейских медведей) и, ехидно потирая руки, придумывают новый тип упаковки, который ни одна сволочь не откроет. Все началось мирно: достала я из загашника коробочку конфет Mon cheri с ликером, вполне приличные конфеты, шоколад очень даже съедобный и ликерчик вставляет, если съесть десяточек. Зимой самое оно. Взяла, значит, коробочку, предвкусила, аж слюнки потекли. Начинаю ее вскрывать – фиги. Включила верхний свет в поисках пипочки, за которую надо в идеале потянуть – нету никакой пипочки. Ничего вообще нету. Кроме красненькой этикетки, которой намертво заклеено место соединения крышки с коробкой. Пыталась отодрать ногтем – сломала остаток ногтя. Пока зачищала ноготь пилочкой в голову пришла гениальная мысль подцепить этикетку пилочкой – проткнула пилочкой палец. Положила коробку на стол, заклеила палец пластырем (пластырь тоже просто так не вскроешь, он, гадюка такая, в бумажке, которая никогда не разорвется вдоль, чтобы освободить пластырь, а только наискось, чтобы раненый человек истек кровью, все специально продумано заранее, а потом, когда уже пластырь удалось вытащить, надо поддеть вторую бумажку здесь и там и обнаружить третью, которая якобы должна предохранить ваше здоровье от столбняка или не знаю чего, но в итоге рентабельнее вызвать службу спасения, чем пытаться самостоятельно залепить палец пластырем). Пока всем этим занималась, коробка шоколада вызывающе пялилась на меня этикеткой, а мое желание дорваться до конфет переросло все границы разумного. В ход пошли ножницы. Я подумала, что, если порезать этикетку острым концом ножниц вдоль линии соединения крышки с коробкой, то это даст шанс добраться до конфет не прибегая к помощи динамита. Если бы! Ножницы сорвались и проткнули тот же палец, который только что был заклеен. Если бы вокруг оказался поэтически настроенный свидетель, он мог бы потом написать в своем блоге: “Ее глаза налились кровью и, издав истошный крик…” Свидетеля, к счастью, не было. К счастью для него, потому что я вспомнила, что у меня в завалах нужных вещей лежит опасная бритва. На этот раз я приняла все необходимые меры предосторожности: коробку держала подальше от вен и под таким углом, чтобы, если все опять пойдет наперекосяк, не повредить ничего, кроме лака на столе. Стол, в конце-то концов, можно и перекрасить, а вот палец обратно пришивать дорого и больно. Где-то через полчаса после начала операции коробку удалось вскрыть. Всякий интерес к конфетам уже пропал, зато я испытала неимоверное облегчение от победы над врагом и буйное воображение рисовало сцены, где дизайнера упаковки бросают муренам, заставляют открывать коробки зубами и травят пиренейским медведем. Очень успокаивает, знаете ли.

11 комментариев:

  1. Анонимный14.02.2010, 15:56

    Надя, может быть вот это:

    http://www.youtube.com/watch?v=HubZInAs0-A

    послужит жалким утешением. Медведи это хорошая идея.

    - kirieshka

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень похоже. В той сцене, где он выходит с кухонным ножом: у меня тоже так было, когда я вскрывала невинное приспособление под названием "Лампа накаливания экономичная". Светлая ей память.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не правы, Надя, по отношению к инноваторам (сейчас я закрылась подушкой - на всякий случай, если Вы все еще с ножницами:). Они ведь хотели как лучше, т.е. пока вы открывали коробку, интерес к конфетам погас. Результат - сохранившаяся фигура! Это я вам, как оптимистичный оптимист заявляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я уже поутихла :) и мне в голову пришла та же идея :)Применительно к конфетам. Но что делать с лампочками? И с девайсом под романтичным названием lampe de berger, на вскрытие которого я потратила незабываемый кусок жизни всего три дня назад? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.02.2010, 05:52

    (Закрываясь подушкой) Позвольте не согласиться! По-моему, вышеупомянутые конфеты это вряд ли инноваторство, но скорее пофигизм производителя.

    Вот еще забавная (ну, по крайней мере, для не участников событий) ссылка на коллекцию плохих дизайнов всевозможных продуктов, применяется, в частности, для воодушевления студентов на примерах "как не надо":
    http://www.baddesigns.com/examples.html

    А вот еще любопытный линк - исследование BCC о том, чего хотят женщины, которые сегодня принимают огромное количество решений о том, куда потратить деньги; и насколько их потребности принимаются во внимание бизнесом:
    http://www.womenwantmorethebook.com/press/august3.aspx

    (индустрия "еды" находится в категории, которая учитывает женскую аудиторию, поэтому я не согласна с гипотезой об инновациях применительно к конфетам :))) все-таки есть же еще и базовые принципы безопасности для здоровья..

    Да, и на всякий случай - пардон за занудство :-)

    -kirieshka

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.02.2010, 08:28

    пс: собственно, вот
    http://hbr.org/2009/09/the-female-economy/ar/1

    ОтветитьУдалить
  7. Вот почитала и конфет с ликёром захотелось. Придётся купить.

    ОтветитьУдалить
  8. Хотите вышлю свою коробку? Она уже вскрытая :) И РОЗОВАЯ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Где тут бьют изобретателей?! ;-)
    Недавно я мерилась силой, ловкостью и сообразительностью с пачкой кофе. Сила с ножницами победила. :-)
    У нее (упаковки) сверху такая полосочка, чтобы можно было снова закрыть пачку. Только для того, чтобы сначала открыть кофе, пришлось отрезать часть упаковки, вместе с изобретением.
    Мне повезло, ножницы резали пачку, как масло, обошлось без моей крови! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня то же самое с упаковками тертого сыра. Там такая штучка сверху, чтобы герметично закрыть пакет, если не использовал. Все эти штучки тут же оказывается в мусорке.
    А еще пакетики с орешками кешью. Они по разрезу надрываются так, что все равно остаются запечатанными. У меня в кухне 5 пар ножниц, у каждого хотспота. Режу все.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...