Instagram Подписка по e-mail

15 янв. 2010 г.

Загадочное

Получила сегодня от мамы новогоднюю открытку. Долго вертела ее в руках, пыталась понять, каким чудом она дошла.

Первое. На открытке нет марки. То есть вообще. Второе. Адрес написан по-русски. Правда, индекс указан арабскими цифрами, видимо, это помогло. Ну и третье. Мое имя тоже написано по-русски. Поэтому открытку мне не бросили в почтовый ящик, а вручили в личные руки с вопросом: “Это случайно не вам?”. Нам, нам. Спасибо большое. И вас с новым счастьем. 

2 комментария:

  1. Вот на что способна материнская любовь! И доставить послание без оплаты за три моря, и вдохнуть наитие во французского почтальона, чтобы его озарило... Я под впечатлением :0

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже. Но лично я бы поберегла чудеса на что-то более существенное. В прочих случаях достаточно почтовой марки и правильного адреса :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...