Instagram Подписка по e-mail

21 дек. 2009 г.

Les bonnes résolutions

Перед новым годом надо готовить план личного развития. Это традиция такая у французов: “В наступающем году я буду мыть руки каждый день, научусь плясать “Казачок” и перестану ковыряться в носу”. Или : “Буду откладывать каждый месяц 20 евро на отпуск на Багамах, починю протекающий кран и выйду замуж”. Поскольку до первого января осталось всего ничего, я быстренько озаботилась своим списком:

Выучить заново итальянский язык
Похудеть на 4 кг
Положить плитку на террасе
Научить мужа читать по-русски

Думаю, что достаточно. Иначе окружающим будет со мной невыносимо трудно: не каждый может вынести рядом с собой присутствие совершенства!

Схема действий по трем последним пунктам мне в целом ясна и понятна, но есть вопрос по первому: кто-то может посоветовать действительно хороший аудиокурс итальянского? У меня с чтением все более-менее, но в остальном я похожа на грамотную глухую собаку: на слух ничего не понимаю, и сказать ничего не могу. Смотрела на Озоне – там предлагают курс от Берлиц, традиционный, и еще курс “Большой итальянский” для начального и продвинутого уровня.  Я между ними никак не могу выбрать. Или брать оба? Заранее гранд мерси.

4 комментария:

  1. Здравствуйте Надя!
    С наступающими :) Откопала Ваш блог сто лет назад не помню где, наверное на форуме!

    На мой вкус, лучший способ выучить итальянский - завеяться в Италию конечно... чем надольше. тем эффективнее ;-) (Wishful thinking, yes...)
    Я слышала хорошие отзывы про Ассимиль и даже попробовала (французский) - для человека с грамматикой, но (пока что) без лексики - хорошая вещь. Главное - быстрый результат, что полезно для мотивации :)

    Спасибо за Ваш замечательный блог - и с праздниками!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, и вас с наступающими!
    Я бы с удовольствием махнула на полгодика в Италию, но пока что такая идея не очень реалистична :)
    Я посмотрела Ассимиль - но не нашла итальянского для русских. Есть итальянский для французов. Я что-то пропустила??? Не кинетесь ссылочкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Мдам, для меня тоже пока нереалистично, но ведь там Джордж Клуни...

    Я имела ввиду итальянский для французов. Для русских по-моему действительно не вышел, но Вам может быть даже интереснее французский - больше общего.
    Я ставила эксперимент - читала французский для итальянцев :-) (я учила итал. сто лет назад и еще что-то помню), так замечательно пошел! Все понятно и оч.легко запоминать путем несложных ассоциаций.
    Языки очень близки, по-моему французский - это просто сильно извращенный картавый итальянский :) (шучу, я обожаю оба!)

    мм, если интересно, могу прислать пару отсканированных страничек из этого франко-итальянского (французский для итальянцев) ассимиля, чтобы Вы посмотрели на формат. Языки обратны тем, которые ищете Вы, но хотя бы идея может прояснится.

    Buon Natale!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, я вчера спросила про русский но в итоге поразмышляла и сама поняла, что французско-итальянский вариант гораздо проще и логичнее. Буду рада паре страничек с примерами, заранее спасибо! Мой адрес в профиле. Я еще порыскала по интернету и, действительно, об Ассимиле только хорошие отзывы.
    С наступившим Рождеством вас! У нас тут было такое, такое... Пока дрожу, а потом расскажу подробности :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...