Instagram Подписка по e-mail

20 дек. 2009 г.

Снег

Краткосрочный приступ зимы подходит к концу и во вторник нам уже обещают +14, правда, с дождем. Но уж лучше это, чем вымерзать под снегом. Надо мной наши деревенские подшучивают: “Вот вам снег, как напоминание о родине!” Я плююсь и огрызаюсь в том смысле, что отсутствие снега было решающим критерием выбора места жительства. Когда мне говорят о зимних видах спорта, в частности, горных лыжах, я отвечаю, что не для того сюда из Сибири ехала, и если кому-то нравится мерзнуть в очередях на подъемники – пусть мерзнут в свое удовольствие, а я предпочитаю лето, тепло и пляжи под пальмами. А вот Вин против снега ничего не имеет. Сегодня с утра он выгнал Элвиса на улицу и бегал за ним по всему саду с фотоаппаратом, запечетлевая кошака в разннобразных позах:

Помимо забегов с фотоаппаратом Вин еще занимается примеркой выдвижных ящиков для мебелюшечки. Еще немного, еще совсем немного, и я, наконец, смогу разложить в них все ненужные бумажки с грифом “хранить вечно”. У нас накопилось невообразимое количество всякой ерунды, с которой Вин ни под каким видом не хочет расставаться, и которую я втайне выбрасываю время от времени, тихо надеясь, что муж ничего не заметит. Пока что не заметил.

IMG_6549

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...