Instagram Подписка по e-mail

4 дек. 2009 г.

Новый опыт

Сегодня с утра погода такая мерзкая, такая мерзкая, дождь, ветер, холод, влажность, которую можно измерять по шкале Рихтера. А мне все равно пришлось тащиться за всякими мелочами: у котов кончился спец.корм, который можно найти только у ветеринара, потом в мясную лавочку, в кондитерскую, завтра уже выходные, мужа надо кормить вкусным и свежим, чего по интернету не укупишь, короче, все такое. Едва вывела машину из гаража – на меня обрушился ливень, я пыталась позитивировать (машину помоет), но меня хватило до первой большой лужи. Там я узнала, что происходит с автомоблием на скорости 100 км.ч, когда он влетает в бассейн. Фигня полная с ним происходит. Не советую даже и пробовать. Первое, что приходит в голову - “контролируемый занос” и “дистанция торможения”, но, кажется, о таких вещах лучше думать до, а не после. После думать уже поздно, надо из этого как-то выпутываться. Мне удалось, но ощущения совсем не как от тайского массажа, честное слово.

И вторую вещь сегодня узнала. Про зонтики. Вернее, что надо делать с зотиком во Франции, если вы входите в помещение. Выяснилось, что его надо оставить на входе. Я это поняла поздно, стояла, как белая ворона, с мокрым зонтиком, с которого лилось, а все на меня внимательно смотрели. Потом и я присмотрелась: у дверей стоят ведра, назначение которых мне было непонятно, а вот теперь дошло. Зонтик надо совать туда. И стараться не забыть на выходе. Короче, день прошел не зря: открыла для себя две новых подробности.

А вот с кошкокормом пролетела. В ветеринарке на было еды для растущего Элвиса, обещали заказать на следующей неделе. Правда, тетенька вошла в мое положение и отвалила мне бесплатно пакетиков с рекламными образцами. Если Элвис будет себя чуть-чуть в еде контролировать, а не жрать, как после Освенцима  – то протянет неделю на статусном корме. Если не будет – придется ему попробовать Вискас.

2 комментария:

  1. Анонимный04.12.2009, 21:43

    в кондитерскую ?
    а самой испечь ?
    непорядок))

    ОтветитьУдалить
  2. Так для испекания у нас тут есть муж. Но иногда ленится. И тогда я топаю в кондитерскую :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...