Instagram Подписка по e-mail

30 нояб. 2009 г.

Изумительная красота Элвиса

На улице премерзко, бушует какой-то мокрый ураган, делать ничего вообще не хочется, решила впасть в спячку по примеру (с)котов. У нас дома куда ни пойдешь – везде спят два кота, валяются в разных позах, то брюхом кверху, то другим местом, и приходится бродить внимательно, чтобы невзначай не наступить. Они как-то умеют себя повсюду подсовывать, вроде бы идешь – путь свободен, и вдруг раз – уже наступил на мирно спящее животное, которое этому событию страшно радо, потому что за несанкционированный наступ полагается полчаса чесания и целования в мордочку.

Только моя спячка от кошачьей немного отличается: я сплю наяву, с книжкой и компьютером, лениво переползая от одного к другому и обратно. Только-только к обеду решила раскачаться и заняться общественно-важным, но тут пришел почтальон и принес посылку от милейшей Галины, с бельгийским шоколадом и подборкой журнальных вырезок про садоводство. При виде шоколада я поняла, что это знак свыше и что делать мне сегодня категорически ничего нельзя, иначе с чего бы шоколад? И журналы? Села кушать шоколадки, незаметно для себя сожрала почти целую коробку, это просто ужас, меня нельзя оставлять с соблазнами наедине, я не стойкая. Спрятала остатки подальше, но запомнила, куда. Теперь сижу и думаю: лень за ними идти или все-таки у меня недостаток шоколада в организме и имеет смысл его восполнить в срочном порядке, чтобы уже больше не мучиться? Чтобы отвлечься от шоколадных мыслей залезла в статистку Гугля, нашла там, как всегда, несколько перлов:

лебедка для вспашки огорода украина – как много нам открытий чудных на украине предстоит…
народная женская мудрость – запомню, пригодится, это явно про меня
самомотивация для домохозяек – да какая там самомотивация, когда вокруг сплошные коробки шоколада?
стихотворения про хозяйку пишет кот – который из двух? И где можно почитать? 
русские газели - отличительные черты – худая корова еще не газель!
Ну и самое главное: “Изумительная красота Элвиса”. Это неведомый автор запроса попал в самую точку! Полностью разделяю, присоединяюсь и подтверждаю: красота и впрямь изумительная. Вот, смотрите сами, и не спорьте, против правды не попрешь:

5 комментариев:

  1. Анонимный01.12.2009, 01:06

    Gorgeous Puss!

    ОтветитьУдалить
  2. что правда, то правда - красив! Пойду кушать шоколад, у меня видимо тоже нехватка или дурной пример заразителен...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как дело к декабрю - так острая нехватка сладкого, мучного, жирного, соленого и вредного.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот! И у меня !!! сладкого, мучного, жирного, соленого и вредного и побольше, побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, а потом ходишь и пристаешь ко всем с вопросом: "как похудеть?" :)
    Кстати, а как?
    Когда уже придумают такую таблетку, чтобы все, что съешь, тут же аннигилировалось и переводилось в отрицательные вес? О чем только ученые думают, не знаю.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...