Instagram Подписка по e-mail

13 нояб. 2009 г.

Зоопарк в городе

Ездила сегодня затариваться едой для оголодавшего за неделю на ресторанных харчах в Амстердаме мужа. По дороге поняла, что я что-то пропустила: видимо, был объявлен Национальный День Пенсионера, Который забыл, что во Франции правостороннее движение. Все подряд попадавшиеся мне навстречу дедульки и бабульки бодренько рулили по левой полосе, не обращая на меня никакого внимания. Я уже и бибикала, и фарами, и пыталась изобразить из своей машины вертолет и вылететь красиво на обочину – им хоть бы хны. Приехала в городок вся в стрессе. А там не протолкнуться: парковка забита машинами, ну просто нашествие какое-то. Хотела спросить у мясника что происходит – но там была куча народу и ему было некогда. То же самое в булочной, в кондитерской и в хлебном. Может, Салис объявили столицей региона?  В раздумьях загрузилась в машину и выехала домой задворками (в Салисе только одна главная улица, все остальное уже пригород). И вот еду я себе спокойно и вижу ламу. Настоящую. У нее на шее веревка, и она печально обдирает гранатовое дерево у кого-то в палисаднике. За ламой парочка пони. Коза высокой пушистости.  Северный олень, на вид драный. Я подумала, что надо срочно сдаваться специалисту по мозгам. Но продолжала крепко держаться за руль и даже соблюла знак “Стоп”. Хотя попробуй его не соблюди: прямо посреди улицы стояла вторая лама, но эта ничего не жевала, а просто на меня смотрела. Молча. Но это даже хорошо: если бы она заговорила, не знаю, что бы со мной стало. Я осторожно объехала ламу и увидела шапито цирка. Животные, значит, оттуда сбежали. Мне полегчало.

Надеюсь, что у них там нет львов и тигров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...