Instagram Подписка по e-mail

4 нояб. 2009 г.

Домашнее

Сегодня Фанни (домработница) приветствовала двух моих котов радостным возгласом “А, вот они, источники шерсти по всему дому!” Я уже совсем захотела за котов обидеться (коты, к вашему сведению, не столько источники шерсти по всему дому, сколько источники непрерывного умиления и желания потрепать за холку, огладить с макушки до хвоста, восхититься ушками и лапками, после чего прижать крепко к груди и умасипусить, как-то так), но потом решила, что высказывание Фанни вполне можно назвать профессиональным взглядом на проблему и успокоилась. Переведя взгляд с котов, Фанни посмотрела на меня и объявила, что я была в парикмахерской. Нет, не была. Просто голову помыла. Со мной такое случается: помыть голову и с утра расчесаться. К тому же сегодня у меня на это было время. Я промахнулась, как Акела. Вчера засиделась допоздна с подружкой,  спать легла во втором часу, и поставила будильник на полседьмого, чтобы к приходу домработницы успеть подготовить ей фронт работ: у меня был замысел отдать ей в глажку занавески, которые надо было еще успеть постирать. И вот поставила я будильник, который на самом деле мобильный телефон, на половину седьмого, и он зазвонил как положено. За окном было подозрительно темно: по моим ощущениям, как в половине шестого. Ощущения я прогнала, доплелась до ванной, и только там обнаружила, что с ощущениями все в порядке: времени было и вправду половина шестого. А если не переводить мобильный телефон на зимнее время, то полгода можно прожить в условиях джетлага. Короче, я голову успела помыть, и волос расчесать, и занавески постирать, и еще поругать себя за тупость. Кто рано встает, как говорится. Самое обидное – что все это зря. Я сейчас в полном застое и простое. В теории дел – во век не переделать, а на практике куда ни кинь, всюду клин. На улице погода премерзейшая, хороший хозяин кота не выпустит, там и дождь, и холод, и вообще не пойми что. Мои пруды с каскадами забило листвой, хорошо я на слух поняла, что вода как-то странно течет, пошла проверить, проскальзывая между каплями дождя - и впрямь, непорядок: нижний пруд полностью выкачало насосом, вода через забитый сток туда не попадала, переливалась через край верхнего, и так все два кубометра. Пришлось в срочном порядке чистить сток и заново наполнять пруды, вымокла вся, и от прически осталось одно расстройство. В мастерской пройти невозможно: везде стоят запчасти от той самой тумбы, и стоять там будут еще несколько недель, пока Вин не сделает выдвижные ящике с соединениями в форме ласточкиного хвоста, а сделать он их сейчас не может, потому что у него нет специального причиндала, которым эти хвосты нарезают. Короче, и тут не разбежишься. Хотела уже заняться потолочными балками – ну кто бы мог подумать, там надо менять центральные опоры, они все в труху рассыпались, одна я этого сделать не смогу, опять нужен муж, но у него пока ласточкины хвосты в голове. Короче, плюнула я на все эти сложности и села составлять план блестящего будущего. То есть лазить по садовым сайтам и придумывать, что бы мне еще куда так посадить, чтобы стало совсем ах и ох. Я тут решила переосмыслить в корне концепцию посадок, то есть не бояться их уплотнять, и в ту же секунду, как решила не бояться, передо мною открылось просто безграничное поле деятельности. Теперь главное – не ошибиться в выборе растительности, иначе потом трудно будет исправлять.

А если честно - я очень хочу в отпуск.

5 комментариев:

  1. Ой, надо тебе Шёнбурга подсунуть - влить в тему:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это который "искусство бедности"? Подсунь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, здравствуйте!
    Пользуясь случаем, не подкинете ли ссылок на садовые сайты? И если есть на дизайн дома, буду благодарна! Спасибо заранее..

    ОтветитьУдалить
  4. Дизыйн лучше смотреть для начала в разных журналах, которые можно полистать в магазине и купить тот, где есть понравившиеся идеи.
    Сайты с растениями есть такие
    www.delbard.com
    www.leaderplant.com
    www.isi-jardin.com
    www.stervinou.fr
    www.planfor.fr
    www.plantes-et-jardins.com
    Они меня никогда не подводили!

    ОтветитьУдалить
  5. Журналы листаем, спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...