Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2009 г.

Телевизор

Начала писать “Я – редкий зверь…”, потом проверила на всякий случай в интернете и стерла. Нет, я не редкий зверь. Я просто принадлежу к тем 3,6% пользователей русского интернета, которые вообще не смотрят телевизор и к трем процентам французских семей, у которых телевизора нет вообще (не из-за финансовых сложностей, совсем даже нет). Внесу ясность: телевизор у нас есть, просто я его не смотрю по своим завихренческим соображениям. Он за мной не успевает. Мне все время хочется приспособить к нему такую фигасину, которой во время оно заводили машину, и которую полагалась крутить с умным видом, предварительно надев краги и соответствующий случаю головной убор. Народ в телевизоре говорит медленно и не то. На простой перебор новостей уходит полчаса. Фильмы по неизвестной никому причине длятся полтора. Пустоты заполняются чем под руку попадется. Развлекательные программы, напротив, можно было бы использовать в качестве колыбельной, но:
а. в спальне у нас телевизора нет
б. после них снятся кошмары
Сериалы – жизнезаменители, это научно доказано.
Самое ужасное: телевизор меня начисто игнорирует. Ему нельзя задать вопрос и он никогда на него не ответит. С ним невозможно пошутить, попытка похлопать его по плечу может довести до близкого знакомства с психиатром.
Еще меня очень раздражает тот факт, что телевизор навязывает мне свою точку зрения: экран, формат, как будто смотришь через замочную скважину, и обойти нельзя, попытка понюхать и потрогать заканчивается визитом см. выше к кому.

Я могу продолжать еще долго в таком же духе (про качество матерьяла не буду, это ежу понятно), но, поскольку все вышеизложенное перечислять людям, спрашивающим: “А вы вчера смотрели…?” мне откровенно лень, я придумала очень политкорректный ответ:

“Нет, не смотрела. У нас дома пользователь телевизора должен обладать как минимум BAC+5, настолько там все сложно: знаете, чтобы его включить, надо нажать на пару десятков кнопок в строго определенной последовательности, и у меня никак не получается ее запомнить. Но я над этим работаю”.

Пока вопрошающий переваривает информацию, я успеваю перевести разговор на что-то более приятное.

Самое смешное: вся эта сложная система, чудо техники и мечта телезрителя была подарена мне мужем на день рождения. Один из самых выдающихся подарков за историю нашей семейной жизни. Слава богу, в этом году мне достался Элвис. Он однозначно лучше телевизора, я вас уверяю. Мягкий, теплый и мурлычит.

ЗЫ

Прочитала, что счастливые люди по статистике реже смотрят телевизор, чем несчастные. При этом никто не может ответить на вопрос, как это связано: то ли просмотр телевизора делает людей несчастными, то ли счастливым не нужен телевизор как класс.

3 комментария:

  1. Статистика обманывает =) не нужно на нее опираться =)

    ОтветитьУдалить
  2. Статистика не обманывает! Надя, в Вашем тексте я прочитала свои мысли! Уж извините за плагиат! Из спальни телевизор вместе с тумбочкой выволокла сама! Обид было МНОГО! В итоге МЧ переселился в салон...
    Но вот вы говорите, что с телевизором поговорить нельзя. Давича сама слышала (из салона). Далее см. пункт к кому говорящему светит визит..

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, телевизор в спальне - это прямая угроза полноценной сексуальной жизни :) Правильно вы сделали! :)
    Помните историю про то, как в НЙ произошла авария с электричеством и через девять месяцев случился бэби-бум? Что-то из этой серии :)
    В принципе с телевизором разговаривать можно. В форме монолога. Мой благоверный так разговаривает со своими инструментами в мастерской. На все мои замечания отвечает, что все в порядке, волноваться не стоит, ситуация под контролем :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...