Instagram Подписка по e-mail

15 окт. 2009 г.

Из жизни землероек

Сегодня перекапывала очередную клумбу и думала. Тут, наверное, необходимо некоторое пояснение, так как меня часто спрашивают, какая связь между этими событиями. Связь, на мой взгляд, очевидна: когда читаешь роман про любовь, смотришь “За стеклом”, слушаешь сводку новостей по радио, разговариваешь с лёмужем или спишь – на собственно думание не остается времени и сил. А перекапывание клумбы освобождает голову (у кого есть) настолько, что на освободившееся от “Стекла” и сводки катастроф место поступают мысли. Опять же, физический труд способствует кровообращению, так, что в мозг (у кого есть) направляется поток ничем незамутненной крови, богатой монтастрюкским кислородом, в результате чего отдельные мысли, обогатившись вышеупомянутым кислородом, вызревают в заслуживающие моего внимания.

Теперь перехожу к собственно мысли. Я подумала, что все, что я перекапываю, надо бы сфотографировать. А то как-то некрасиво получается: я уже которую неделю начинаю чуть ли не каждый второй пост фразой “Сегодня я копала там-то”, а результатов не предъявляю. Общественность может возмутиться, и я ее пойму и одобрю. Проблема в том, что благое намерение взять фотоаппарат посещает меня практически каждое утро, когда я выхожу в туманный сад, покрытый росой, весь в летящих паутинках и пронзительных криках сорок, но перфекционистский кусок моего эго требует сначала докопать вот там и вот тут, подправить этот вот бордюрчик и срезать пару веток с того вон кустика, чтобы стало уже совсем красиво, и вот так, от кустика к кустику, от бордюрчика к бордюрчику, проходит день. Я углубляюсь в сад все дальше и дальше, так, что бедный лёмуж, спускающийся ко мне с моим одиннадцатичасовым кофе и послеполуденным стаканом свежеотжатого апельсинового сока, начинает бурчать на тему “Ну где ты уже, скоро уйдешь за речку и к тебе придется ездить на машине”. Иногда он ленится и мне свистит, я не откликаюсь, зато на свит тут же мчится Элвис с прижатыми к телу ушами и белыми закрылками, выросшими на месте человеческих подмышек для улучшения аэродинамики. Элвис ни кофе, ни сока не употребляет, поэтому лёмужу приходится топать до меня ножками, я смеюсь и говорю, что он выполнил ежедневную норму пешего хождения для престарелых, за что, понятно, получаю шлепок, квалифицируемый как дружественный, что не препятствует мне грозиться обращением в SOS femmes с жалобой на плохое обращение.

В процессе перекопки мне встречаются разнообразные деревья и кустарники, при виде которых у меня возникает непреодолимое желание найти им лучшее место, с более выгодной экспозицией (не путать с выдержкой, выдержка – это для коньяка). В результате получается забавная игра в шашки, когда одно растение перемещается на место другого, другое  теснит третье, но никто ни кого не ест и все в дамках. Время от времени случаются интересные находки: гильзы от дробовика, старые ложки, крошечные бутылочки от микстур с надписями на неизвестных языках вроде хеттского только латиницей и загадочные обломки чего-то очень нужного в хозяйстве. Я все аккуратно собираю и храню до лучших времен, которые никак не наступают. Коты ходят вокруг меня, устраивают засады в зарослях, напрыгивают неожиданно, требуют ласки и грозятся импичментом. Иногда приволакивают мышей, за что награждаются добрым словом. Вот так оно все и идет. На дворе холодает, сегодня ночью обещают первые заморозки, и можно уже начинать думать о рождественских подарках. А сад я сфотографирую обязательно. Завтра же. Или как получится.

PS

Про “За стеклом”, сводки катастроф и любовные романы я говорила к примеру. Саму себя за их потреблением пока не замечала :)

4 комментария:

  1. А у нас уже заморозки, пришлось "мурзилко энд Ко" затащить в тепло, потому что неизывстно как перезимует, а он простватанный - беречь надо:)). Видела твою тень в жж, отписалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожми от меня лапу Мурзилко :)
    У нас тоже сегодня началась зима. Ночью было аж минус 4. Да и сейчас не жарко. Только небо синее да солнце яркое. Если бы не это - то точно зима.
    А в ЖЖ ники оставляют тени? Не знала. Кстати, про ЖЖ. Хотела высказать свою бурную благодарность за наводку на СлавуС и, через него, на Лору Белоиван. Я уже месяц как бурно рыдаю от хохота и просто влюбилась в этих двух персонажей.

    ОтветитьУдалить
  3. О да, это что-то! Но читать надо дозированно, а то эффект снижается:)). А ЖЖ-тени всегда можно посмотреть на домашней стр. - Статистика - Мои Гости.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за разъяснения про тени, я взгляну. Я зарегистрировалась в ЖЖ еще до блоггера, но была просто убита их тогдашним софтом, в итоге победил блоггер. Но сейчас, смотрю, они исправились.
    Читать дозировано Славу и Лору пока не могу, зависла полностью. Вот все прочитаю из архивов - и дозировка начнется принудительно-автоматическая, по мере поступления новых записей :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...