Instagram Подписка по e-mail

22 окт. 2009 г.

Садоводческое

С вечера будильник с интегрированной в него метеостанцией предсказывал солнышко в редких облачках, и я проснулась пораньше, лелея в мыслях проект засаживания большого, еще неосвоенного куска у речки растениями, которые, если верить поставщику, должны были прибыть сегодня (но пока от них ни слуху, ни духу). Обещанное солнышко проявило себя в удивительно красивом небе на восходе, после чего небо заволокло редкими тучками, плавно переросшими в очень плотные тучки. Я все еще верила продвинутому будильнику, быстренько набросала корявый план рытья ямок на листе формата А4 с логотипом фирмы, которая платит мужу зарплату, на которую покупаются растения, мне идея показалась логичной, но не мужу, он долго недоумевал, почему я взяла лист из пачки с логотипами, а не простой белый лист, но мужчинам все равно не понять женской логики, в ней слишком много измерений и переменных, таких, например, как цвет облаков на рассвете и направление усов кота по отношению к экватору в момент принятия решения о выборе листа формата А4. Вооружившись планом раскопок (28 ямок 50х50х50) я отправилась делать привязку к местности, и незамедлительно обнаружила, что густые облака подозрительно меняют цвет на свинцово-серый. Распевая под нос кричалку Маяковского

Через четыре года
Здесь будет город-сад

я сумела перекопать до обеда два кубометра земли, и мне оставалось выкопать всего каких-то 12 ямок 50х50х50, когда с неба хлынул поток холодного и мокрого, начисто лишив меня воли к продолжению начатого. Пришлось спасаться бегством, прижимая к груди план раскопок и кота Элвиса, активно принимавшего участие в земельных работах (валялся в грязи и подсовывал хвост под лопату).

Раскопкам не повезло, зато повезло лестнице. Послонявшись полчаса по дому и поняв, что надо что-то делать, я вспомнила, что у меня с лета стоит в очереди лестница, ждет своего часа. Я ее отлакировала с той стороны, где ходят ногами, а вот вся изнаночная часть осталась нетронутой. Зачем-то по ошибке вскрыла банку с лаком для камня вместо того, который положено использовать для дерева, увидела в этом знак и заодно решила покрыть лаком каменную стену на втором этаже, там, где будет сауна и пр. Покрыла. Сейчас половина шестого и дождик вроде бы перестал, попробую все-таки докопать те ямки.

Мама два раза в год нанимала местного алкоголика-Петюнчка на вспашку огорода. Петюнчик работал за бутылку, вернее, за две. Он ставил первую ровно посередине участка и копал со скоростью Электроника до бутылки, после чего ее выпивал. Затем ставил вторую в конце и докапывал до нее к ужину. И выпивал. Я вот сейчас подумала: а за что копаю я?

PS

Меня опять выгнал дождь. Что же это деется? Не судьба. Попробую завтра. Может, наперекор будильнику (тучки+дождь), завтра дадут солнышко?

4 комментария:

  1. Методично отнимаешь "хлеб" у Пьеров:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хлеб? Я у них уже и булки с маслом отняла, и варенье к тому же :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы несильно выделяться на фоне остальных тружеников лопаты, можно положить посередине огорода эклерчик, например. ;-)
    Копать просто за идею - это выглядит пугающе! ;-)
    А, может, это все ради красивого любимого сада и уютного дома?

    ОтветитьУдалить
  4. Не, огород я не копаю. Я его вообще решила извести. Колосящиеся томаты меня совсем не вдохновляют ни на что.:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...