Instagram Подписка по e-mail

9 окт. 2009 г.

Из жизни кофеварки

У меня есть очень разговорчивая кофеварка, иногда даже болтливая. Сегодня, например, у нее как-то неудачно сложились звезды и она потребовала одновременно залить в нее воды, опустошить резервуар с использованным кофе и провести регулярную чистку от налета. Но, несмотря на все эти претензии, она безукоризненно вежлива и всегда обращается со мной на “Вы”. Хотя живем мы бок о бок уже больше года и могли бы уже стать друзьями. Может, надо выпить на брудершафт? Что пьют кофеварки?

Будь я дизайнером кофеварок, я бы заложила в них схему социального развития. Представьте: в первые дни после покупки кофеварка говорит вам “Вы” и ведет себя скромно. Через месяц-другой вы делаете себе утренний кофе и кофеварка, пожелав вам доброго утра, спрашивает, не настало ли время познакомиться поближе и перейти на “ты”. Ну а через пару лет вместо официального “Наполните резервуар водой” она могла бы сказать что-то и более приятное, вроде “Водички добавь, хозяйка!” А если в нее вмонтировать интернет, она могла бы получать сообщения напрямую из Метеофранса и, когда на улице идет дождь, ветрено и промозгло, подмигивать таким вот, например, текстом: “Давай уже, выпей кофейку, погрей душу! И не забудь плеснуть в чашку капельку бренди!” Мелочь, а приятно.

6 комментариев:

  1. Если моя кофеварка мне что-нибудь скажет спросонья, я навсегда перестану пить бренди :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так я пока на "скажет" не замахиваюсь :)Пусть пишет, как всегда. Но душевное. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12.10.2009, 22:40

    срочно пишите в фирму-изготовитель, патентуйте, ведь идея супер.
    я смеялась,пока пост читала - будто бренди напилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Да разве они нас, потребителей, слушают! :(
    Я вот тут еще про автомобили думала... Там поле для усовершенствований не пахано! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.10.2009, 11:23

    "Там поле для усовершенствований не пахано! :)"

    ждем-с предложений.
    хотя бы в блоге.
    8)

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно! Но попозже: у меня сейчас страда.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...