Instagram Подписка по e-mail

2 окт. 2009 г.

Отчет о первом дне домработницы

Она пришла ровно в восемь со звоном колоколов к заутрене. Четыре часа носилась по дому, как Карслон с пропеллером, пылесосила потолки, надраивала окна, ванные, плитку, лестницу и зеркала. Все это с улыбочкой, “спасибо”, “будьте так любезны” и “не могли бы вы подсказать, где находится швабра”. Я в шоке. Почему я была такая дура и годами настаивала на своем личном героизме? Надо было раньше решаться, это стопудово. Короче, я очень, очень, очень довольна.

Для тех, кто интересовался, чем я буду заниматься в свободное время: я вымыла 30 кв.м. окон на террасе, отшкурила и отлакировала заново кухонный стол, выщипала брови и сняла с высокого дерева забравшегося на самую макушку Элвиса.

В итоге у меня образовался новый совет от домохозяйки: дамы! Заводите домработниц! Идеальная линия бровей будет гарантирована!

2 комментария:

  1. Анонимный03.10.2009, 23:13

    завести домработницу .......
    у меня даже посудомойки нет.
    Но есть к чему стремиться, верно ? 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть. Стремиться всегда есть к чему. У меня тоже раньше не было посудомойки, зато была полная, стопроцентная уверенность, что никогда не будет домработницы.
    В жизни и иногда все меняется. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...