Instagram Подписка по e-mail

2 сент. 2009 г.

Saint-Jean-de-Luz

На прошлой неделе в рамках отпускной программы мы ездили на Атлантику. Решили попробовать пляж в Saint-Jean-de-Luz, это чуть к югу от Биаррица. Очень симпатичный городок, повсюду бело-красные баскские домики, заливчик, песочек, но вода холоднючая! По пляжному радио объявили, что 25, но я склонялась к 19-ти. С первого раза мне даже не удалось залезть в воду, пришлось сначала хорошенько прожариться и потом, стиснув зубы, занырнуть. Но когда уже в воде, то потом легче.

Мы лежали под зонтиками, чтобы не обгореть, но все равно обгорели. Вин вечером выгляел как розовый поросенок, и я ничуть не лучше.

В заливе практически нет волн и ветра, хотя буквально рядом океан бушует. С Баскского карнизу открывается великолепный вид на горы, падающие в море, Биарриц вдалеке и Нью-Йорк на другой стороне Атлантики (шутка).

Чудесный денек, чудесные пейзажи, и еще по дороге мы приглядели неплохой отель, одиноко стоящий на берегу, который мне с виду очень понравился. Надо его поискать в интернете, для следующих вылазок и путешествий.

IMG_3567

IMG_3539-1

IMG_3542

IMG_3551

IMG_3560

4 комментария:

  1. Надя, Вам надо какое-то вознаграждение выдавать! Мы едем в Биарриц в середине сентября, это я вашим блогом зачиталась, прониклась духом Франции и мощью Атлантики на фотографиях. ;))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Гренка, середина сентября - идеальное время, туристы уже схлынули, а погода еще теплая. Хорошего вам отдыха! И благоприятного метеопрогноза! (а то это год нас что-то не радует, к сожалению)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Хотим в Коньяк съездить, мужу интересно, как коньяк делают, аламбик изобретает ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Коньяк в сентябре должен быть прекрасен! Виноградники всех оттенков красного и золотого, я вам завидую! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...