Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2009 г.

Рыба золотая Дикий Рысь

Норвежский лесной Элвис

Элвис – рыба моя золотая окончательно почувствовал себя Диким Рысем. Прет на деревья, как танк. Сегодня с утра у него был приступ непоняток. Вышел мальчик на улицу, сидит, щурится на солнышко, начал было зевать, как пришлось зевок на взлете прямо прервать, так, что челесть вывихнулась. С ивы спрыгнула белка и помчалась по лужайке к орешнику. Элвис только за ней намылился, как с ивы спорхнула вторая и побежала к противоположной от орешника сосне. Элвис за ней – и тут прямо на него спрыгивает третья и чешет к магнолии, которая вообще около дома. Тут Элвис сел спокойно, подышал, потряс головой, укоризненно посмотрел на меня и скрылся в джунглях. Не вынес такого растроения сознания. Пришлось его в качестве компенсации усиленно гладить, когда он из джунглей вышел на свист.

А на этой фотографии видно полностью офигевшего Миста:

IMG_3843

И все это происходит под вот таким небом:

IMG_3813

Мне кажется, что я уже в раю.

ЗЫ Глаза у Элвиса не разноцветные. Глюки вспышки просто.

2 комментария:

  1. Анонимный15.09.2009, 00:40

    Нда-с, Рыба Золотая отчётливо видна на пальме. А что вот ЭТО? То что под пальмой. Не Птица ли Ненаглядная?

    ОтветитьУдалить
  2. Птиса, птиса! Мист сегодня вышел в Птицы Ненаглядные: он меня простил за Элвиса и первый раз с момента приезда в дом мелкого запрыгнул сам ко мне на ручки. Я не знаю уже, радоваться или печалиться: весу-то в нем ОГО-ГО сколько! Ни одни ручки не выдержат. Но все равно приятно. Повысила Миста в категории.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...