Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2009 г.

Выбираем домработницу

Все, решение принято, осталось его осуществить. Смотрела объявления об услугах домработниц – очень мало вводных данных. Кто соблазнится вот таким, например, предложением:

Женщина уберется и погладит в районе Сан-Мартори. Понедельник, среда и пятница.

Я понимаю, что в общем и целом это все, что должна делать домработница, но мне, как всегда, хочется большего. И я начала рисовать мысленный фоторобот идеальной помощницы по хозяйству (это политкорректное название домработницы). Поскольку никого дома нет, пришлось разговаривать с самой собой:

- Она должна быть молодая и красивая! - Зачем красивая? - Ну, не знаю. Представляешь, по дому будет ходить туда-сюда старая уродина. Красивые как-то приятнее. Но при этом пусть будет лесбиянкой. - Зачем? - Чтобы на Вина не бросалась. - А если на тебя набросится? - Отобьюсь. Не привыкать. - Хорошо, а почему обязательно молодая? - Молодые шустрее. У старых радикулит, они приволакивают ногу и бегают не так активно. - Что-то еще? - Да! У нее должен быть высокий IQ. - Чтобы задачки по логике решать? - Нет. Но с дурами сложно. - Тоже верно. - И чтобы была блондинка. - Нафига блондинка? - Мне нравится, когда блондинка. Если брюнетка – то только похожая на Изабель Аджани. - Мы все еще про домработницу? - Да. Она должна быть спортивного телосложения, мускулистая и худенькая. - Худенькая? Это еще зачем? - Чтобы легко залазила в труднодоступные места. За обогреватель, например. Я туда еле протискиваюсь. Ну и если будет использовать стул в качестве стремянки – чтобы стул не порушила, тот, который подозрительно шатается. 50 кило максимум. И высокая. Высоким легче доставать до полок. И с высоты виднее пыль, которую низким незаметно. Она должна любить животных, тащиться от уборки, быть скромной, добродетельной, приятной в общении, глухонемой, улыбчивой и непритязательной. Цитировать к месту Басё. Осталось только найти это чудо природы, и дело в шляпе. Приступать можно хоть сейчас, я как раз мучаюсь от сознания невыполненного супружеского долга: обе ванные грязные, мусорка переполнилась, и глажки накопилось почти за месяц. Оплата по договору. Телефон, факс, емэйл.

2 комментария:

  1. Анонимный14.09.2009, 20:01

    Надя, извините - не знаете, что там с Инфрансом и когда заработает?

    ОтветитьУдалить
  2. Сама в раздумьях. У меня до сегодняшнего дня появлялось сообщение "Технические работы", а сейчас - ошибка сервера, страница не существует.
    Алекс из отпуска вернулся, ремонтирует что-то, наверное.
    Но я ни с кем из администрации не знакома, инсайдеровской информации у меня нет.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...