Instagram Подписка по e-mail

17 авг. 2009 г.

Кому - праздник, кому - проблемы.

Из-за деревенского праздника мы стали беженцами. Спим каждую ночь в другом месте, как шпионы. Это Вин так придумал: в целях экономии бюджета две ночи в симпатичных гостиницах, две другие - в гостиницах попроще. Первый день провели в гостинице в районном центре. Я туда приехала первой, зашла в номер и выскочила оттуда с вытаращенными глазами. Комната располагалась под крышей, на улице – 37, внутри – 50, наверное, места только вокруг кровати обойти и крошечное окошко в крыше. Спустилась на ресепшн, попросила дать что-то другое. Кризис, кажется, наш регион обошел по дуге: во всей гостинице только один свободный номер, да и тот – люкс из двух помещений. Я пораскинула умом, поняла, что в каморке под крышей мы не выживем и со вздохом взяла люкс. Там хоть дышать можно было. Вин должен был подтянуться к одиннадцати вечера, его самолет из Амстердама прилетал в Тулузу в 10. Я тосковала от безделья и названивала мужу на мобильник, чтобы сообщить ему радостную новость о смене номера на лучший. Телефон не отвечал, в пол-одиннадцатого позвонил муж и сообщил, что на его мобильный поступило два звонка из дома и что, по его мнению, надо обязательно заехать проверить, что случилось: у нас сигнализация в случае чего (пожара, взлома) сама отзванивает на несколько номеров и оповещает хозяев о проблемах. Я пригорюнилась: заехать домой – это значит крюк, то есть еще полчаса ожидания. Но Вин меня еще больше “порадовал”: сказал, что он не взял в поездку ключей от дома, и что мне придется тоже выезжать. Я начала плеваться (мысленно), выползла в ночь и поехала в направлении Монтастрюка. В доме все было тихо и спокойно. Элвис решил воспользоваться случаем и сбежать на улицу, мне удалось его поймать в буквальном смысле слова за хвост. Мы все внимательно осмотрели – нет, никаких следов интервенции. Спросили у соседей – не выла ли сигнализация – нет, не выла. Вин растерянно пожимал плечами и говорил: “Ну смотри, я  же ничего не придумал, вот, гляди, два звонка от… тебя”. - “От меня?” – удивилась я. –“Но я тебе и правда звонила два раза! Ты же по телефону сказал, что звонки из дома!” Тут настала очередь Вина пригорюниться. Он, оказывается, запутался в разных номерах: мобильные, которые у меня менялись, две домашние линии – и, не знаю почему, записал мой последний мобильный под именем домашнего. Короче, в гостиницу мы приехали в первом часу ночи. Одна радость: к тому времени температура упала и в номере установилась вполне нормальная для жизни атмосфера.

Вторую ночь мы провели в замке Château de Beauregard. Там было гораздо лучше: очень симпатичные комнаты, СПА, от интерьера которого я пришла в дикий, неописуемый восторг и теперь в голове у меня крутятся возможные идеи оформления нашего домашнего центра релаксации, очень миленькая таверна, где за 30 евро вас кормят ужином из пяти перемен (ну почему, почему я столько съела опять!) в декоре русских фильмов про Францию, миленький садик с вековыми липами, короче, настоятельно рекомендую всем любителям простой, душевной обстановки.

Вчера снова перемена декораций: Люшон, симпатичный отель Acta Luchon, на мой вкус слишком модерн, но на одну ночь вполне сойдет. Авантюрный характер Вина погнал нас в горы жарить шашлыки. После получасовых поисков мы нашли изумительное местечко с видом на долину и пик Ането (самый высокий пик Пиренеев) на горизонте. Пришлось, правда, лезть немножко в гору с сумками, углем, грилем, подстилками и прочим снаряжением, но оно того стоило: в награду мы поимели удивительной красоты закат, звон коровьих колокольчиков, шум водопада и незагаженные ничем звезды. Я, правда, замерзла: после вечерней грозы температура упала до 17 градусов, плюс обычный для гор ветер, не помогло даже закутывание в два слоя полотенец и надевание трех слоев футболок и рубашек. Но за такое вот зрелище:

IMG_2999

IMG_3011

IMG_3015

IMG_2956

IMG_2993

можно и пострадать немного.

То есть у нас последствия праздника хоть и затратные, но скорее положительные. Не то у Симоны, моей соседки. После первой же бессонной ночи (бум-бум закончился в пять утра) ее мужа на скорой помощи увезли в больницу: он потерял сознание и не приходил в себя несколько часов, в больнице у него обнаружили обширный инсульт, сейчас ему немного получше, но прогнозы не очень хорошие.

10 комментариев:

  1. замок замечательный, даже не верится что это реальность,интересно а если остановиться в нем, не зная французского, и насколько далеко он от тулузы, в смысле справимся сами добраться до него.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у нас таких замков много! Это просто один из многих.
    От Тулузы ехать просто: на юг в направлении Испании, затем на восток в направлении Фуа, доехать до Сан-Жирона - и хоп! Он прямо на выезде из городка. Но лучше взять GPS.
    Я видела на парковке испанские, английские, голландские и датские автомобили, так что, скорее всего, персонал говорит по-английски.
    Да, имейте в виду, что атмосфера там не роскошная, а очень домашняя. За роскошью надо ехать в другие места.

    ОтветитьУдалить
  3. а если ехать поездом доеду? страшновато брать машину

    ОтветитьУдалить
  4. Можно и на поезде, но с пересадкой. Прямого из Тулузы нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилось это шато, с таким славным названием, и цены очень умеренные. А так как мы опять переезжаем в Европу и так как на юго- западе Франции никогда не были, я все записываю. Времени свободного у нас будет много, собираемся много путешествовать, к счастью муж прекрасно говорит по-французски.

    ОтветитьУдалить
  6. Одна домохозяйка зачиталась блогом другой домохозяйки и переварила макароны. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшая chink, возвращаю вам вашу реплику, только без макаронов. Зачиталась, забросив все дела!

    ОтветитьУдалить
  8. Изабелла, будете в наших краях - свистите, если будут нужны адреса-явки-маршруты - поможем, чем можем!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. :-) На блоггере я пока новичок. :-)
    До этого писала только "крупные формы" - подробные дневники наших путешествий. ;-) Чтобы самой не забыть и "а вдруг еще пригодится".
    А, оказывается, мелочи жизни тоже бывают забавными и могут обеспечить целый день хорошего настроения. :-) А это немало!

    ОтветитьУдалить
  10. chink, дневники путешествий, чтобы не забыть, ага :)
    Вчера за ужином муж меня спрашивает: "Ты не помнишь, в каком году мы были в Стране басков?" Я задумалась, рванула к компьютеру, и уже через минуту у меня был готовый ответ :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...