Instagram Подписка по e-mail

23 июл. 2009 г.

Рекламация

В тщетной попытке похудеть после всех наших неумеренностей (Вин две недели подряд был в отпуске и кормил меня на убой), купила упаковку таблеток “Pulp & Slim”, которые зазывно обещали сделать из меня топ-модель для рекламы нижнего белья. То есть сохранить женские формы, но при этом их как бы очертить и усугубить. Первая часть названия сработала. С формами все в порядке. А вот “Slim” где был, так и остался. Теперь не знаю, куда писать, кому жаловаться. Может, сразу Саркози? Я еще про погоду хотела ему написать, чтобы обеспечил приличную. А то что-то слишком жарко. Напишу сразу по двум вопросам.

Коля! Николай! Пожалуйста, дорогой, сделай так, чтобы спала эта удушливая жара и чтобы я наконец похудела. А то уже невмоготу. Да, и еще, главное забыла: можно принять такой закон, чтобы деревенский праздник длился не более двух дней вместо четырех? Надоел, зараза. И чтобы мужу повысили зарплату на 30 тысяч (я считала, мне срочно нужно) и Элвис наконец перестал лазить на стол? И не забудь еще про жучка-солдатика, который сожрал все мои лилии. В конце концов, ты был министром внутренних дел, кому, как не тебе, искать на него управу? Но самое-самое главное – это чтобы наконец заработал “Slim”. Вот адрес производителя:
Omega Pharma, Montrouge Cedex.
Заранее спасибо.

9 комментариев:

  1. Колья-Колья, Николай - это весело:)). Надя, у тебя же есть волшебное средство "Самасадикясадила"!

    ОтветитьУдалить
  2. на жука-солдатика нужно жаловаться, скорее, в Министерство обороны...

    ОтветитьУдалить
  3. Ха ха) письмо рассмешило)
    Срочно надо отправлять!Срочно я говорю!
    а у нас, в ни но, жарко, но холодно)))т.е. жарко. но прохладный ветерок...)

    ОтветитьУдалить
  4. Олена, средство есть, но уже хочется опереться на сильное мужское плечо законно избранного. Он обещал всем счастье? Пусть дает уже. Не все же красотке Карле, пусть и простым смертным перепадет.
    From France, вот чувствуется закалка ЭНЫ! Вы сразу поняли, что, кому, в какое министерство. Если я правильно следую вашей мысли, то про зарплату - это в финансовое, а что насчет похудения? Это к кому? Медики меня пока считают совсем даже не толстой, могут завернуть :( И про стол и Элвиса еще уточните, плиз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Если уж действовать по науке, то про таблетки накатайте в Министерство экономики. Там есть такая дирекция, DGCCRF, ее интересуют случаи мошенничества и недобросовестной рекламы, что тут, как говорится, налицо...
    А про Элвиса можно накапать Гос.секретарю по делам молодежи и спорта. Пусть приструнят, как несовершеннолетнего. :-D

    ОтветитьУдалить
  6. или вот еще вариант: Элвиса можно заложить министру иммиграции и интеграции. Он же иммигрант. Норвег.

    ОтветитьУдалить
  7. From France, вы неиссякаемый кладезь!
    Значит, так: Элвиса я решила сразу по двум адресам отправить. Молодежь и дела спорта - за попытки забраться по шторе до потолка (вроде подходит: есть и спорт, и молодежь), а за стол пусть его как нелегала приструнят. Будет ему наука!

    ОтветитьУдалить
  8. письмо надо отправить)))) раз нехватает 30 тысяч...

    ОтветитьУдалить
  9. vorobei Оксана, обошлись без письма :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...