Instagram Подписка по e-mail

1 апр. 2009 г.

О грустном

На прошлой неделе какая-то, не побоюсь этого слова, идиотка, стукнула мою машинку на парковке перед супермаркетом. Дело было так: сложила я покупки в багажник, и краем глаза заметила, что слева от меня кто-то производит сложные маневры, выезжая со стоянки. Надо сказать, что дело происходило в обеденный перерыв, когда парковка девственно пуста, и может служить в качестве тренировочной площадки для начинающих автомобилистов: ездить можно хоть вдоль, хоть поперек, или даже зигзагами. То есть для этой машины схема выезда был такая: с разметки назад до упора, потом руль налево и по диагонали к выезду на дорогу. Но нет. Эта машина выезжала так, как будто она была зажата с трех сторон плотно стоящими автомобилями: чуток назад, руль влево, чуток вперед, руль вправо, и опять, и опять. Я ухмыльнулась, забралась в машину, и, поскольку в поле зрения у меня не было никого метров на 20 в округе, спокойно начала выезжать по диагонали вправо и назад, конечно же, посматривая в зеркальце заднего вида на предмет какой-нибудь собаки или неизвестно откуда выскочившего ребенка. В этот момент я услышала страшное рычание дизельного мотора, и на полной скорости, возможной для заднего хода, в меня врезалась та самая машина, которая привлекла несколькими минутами раньше мое внимание. Я вздрогнула, заглушила мотор, потушила только что прикуренную сигарету и вышла на разборки. Водительница-виновница аварии уже бегала вокруг машин, покудахтывая и всячески извиняясь за причиненное мне неудобство. Результат: треснутая крышка задней фары, помятый слева бампер и ободранная краска на крыле. И это все на почти новой машине! (ну не совсем новой, конечно, но у нее пробег всего ничего и, за исключение пары маленьких царапин, идеальное состояние). Я, конечно, списала все данные тетки (бумаг для страховой компании ни у меня, ни у нее не оказалось), сказала, что с ней свяжусь, полюбовалась на ее машину, побитую со всех сторон так, что, будь ее хозяqка пилотом, она могла бы уже на фюзеляже рисовать звездочки за сбитые автотранспортные средства, и поехала дальше по своим делам.

Очень и очень обидно! Дело в том, что во Франции существует такое правило, что все аварии, происшедшие на частных парковках, даже если они случились не по вашей вине, рассматриваются страховыми компаниями как 50 на 50 процентов ответственности. То есть страховка ремонт оплачивает, но с вас снимают бонусы. А от бонусов зависит стоимость страховки. Поскольку мы с Вином водители очень аккуратные (тьфу-тьфу), у нас максимально возможный бонус, и не хотелось бы его терять. Вот такая история. Теперь думаю: старую машину чинить или новую покупать: вчера смотрела картинки в интернете, набрела вот на эту модель:

The 8 Million dollar Maybach_136 

Как вам, нравится? Мне – так очень, только непрактично: багажник маленький, мне нужен побольше, и чтоб был кабриолет: деревья возить крупногабаритные, они в кабриолет очень хорошо вписываются, если их уложить в наклонном положении на переднем сиденье.

Моя текущая ударенная ласточка выглядит вот так:

cote

cote_ferme

Когда я рассекаю на ней с деревом, заботливо уложенном на переднем сиденье, это зрелище вызывает фурор в рядах французского населения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...