Instagram Подписка по e-mail

24 мар. 2009 г.

Дружественные мне блоги

Забавные истории и фотографии на блоге OLENA GRÜNZWEIG

Посетитель: Здравствуйте, доктор. У меня проблемы.
Доктор (пишет что-то в истории болезни): Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.
Посетитель: У меня… погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Доктор (продолжая писать): Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь — и как рукой, как рукой.
Посетитель: Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Доктор (поднимает глаза): Что вы говорите. А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли, обкатанный прием.
Посетитель: Доктор, что-то идет не так. На определителе телефоны людей,которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд — однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.
Доктор: Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему русскую классику?
Посетитель: Доктор, я понимаю женщин.
Доктор (роняя очки на стол, вполголоса): Оп-паньки!...

Восходящая зведа французской администрации From France

На прошлой неделе во Франции случилось стихийное бедствие: на юго-западе от Бордо и до Лангедока бушевал ураган. Как говорится, старожилы, к мнению которых прибегают в подобных случаях, припомнили, что в последний раз катаклизм подобного масштаба разразился в 1999 году. Как и тогда, в течение нескольких дней не летали самолеты, не ходили поезда. Полтора миллиона семей осталось без электричества (по моим подсчетам это должно соответствовать где-то шести миллионам жителей).
Убытки от урагана оцениваются в 600 миллионов евро. Напомню тем, кто забыл, экономический кризис еще не вышел из крутого пике.
И вот неделю спустя происходит немыслимое, непостижимое событие: прoфсоюзы обьявляют забастовку в национальном масштабе. Попробуйте угадать, против чего они протестуют.
Против КРИЗИСА.
Если бы они протестовали против случившейся бури и вообше плохой погоды, это выглядело бы не менее экстравагантно.

Умничка Dennett

Приятель печально рассказал, что дочь сделала пластическую операцию, изменив форму носа. Я заметил, что скорее всего это событие поразило его так неприятно из-за того, что он сам является автором этого носа - и решение дочери есть вотум недоверия продукту его труда. На это приятель ответил, что более всего огорчает его исчезновение родного, милого существа. Вот был близкий нос в мире, а теперь его нет - сказал он с глубокой грустью :((

Больше я никуда не захожу, потому что времени и так ни на что не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...