Instagram Подписка по e-mail

3 янв. 2009 г.

Первый день

Утром первого января мне было очень-очень плохо. Все неправедно съеденное (и в особенности выпитое) давало о себе знать тяжестью в голове и, погипнотизировав в течении получаса чашку кофе, я решила его не пить, а пойти заняться чем-то общественно-полезным. Так как Вин высказал накунуне твердое намерение установить за длинные выходные стеные панели в гостиной, а их еще надо было красить морилкой и лакировать, я плавно переместилась в мастерскую. К обеду проснулся муж, очень удивился, увидев меня на боевом посту, пожаловался на головную боль и спрятался за компьютером до лучших времен. Появился только ближе к вечеру, когда я начала (после очередного сеанса шлифовки) перетаскивать куски панелей из мастерской на террасу и раскладывать их в художественном беспорядке для последующей за шлифовкой лакировки. Муж скептически посмотрел на мои перемещенея по маршруту мастерская-терраса и заявил, что процесс надо механизировать и рационализировать, и что мои действия подошли бы для какого-нибудь первобытного обитателя пещер, но в XXI веке они выглядят просто смешными, с тех самых пор, как человечество изобрело колесо. Вин у меня вообще по натуре инженер и рационализатор, не терпящий ручного труда и разбазаривания мускульных усилий. Даже там, где нужно всего-то перетащить на два метра ящик с фикусом, он выводит из гаража Лендровер, загружает в него фикус, проезжает два метра и выгружает бедное растение с победоносным видом обладателя Тайного Знания о Том, Как Надо.

Так что мне в срочном порядке выдали тележку на колесиках и сказали грузить панели на нее. Первый кусок мне удалось положить без членовредителства, зато на втором я как-то неловко согнулось, в  спине что-то хрустнуло, и последующие два дня я перемещалась в полусогнутом виде и требовала от мужа в качестве компенсации ущерба снимать и надевать мне носки, потому что самой мне эта оперция стала временно недоступна. Невзирая на побочные эффекты рациоанализации труда, мне все-таки удалось закончить лакировку нашего грядущего стенного декора, и сегодня муж уже вовсю устанавливает его на законное место по периметру комнаты.

А вот как это выглядело вчера утром:

IMG_6449

IMG_6445

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...