Instagram Подписка по e-mail

16 окт. 2008 г.

Открытие Америки. Национальный парк "Арки"

Значит так. Выезжаем с ранчо, проезжаем пару десятков километров по каньону присутствующей практически везде речки Колорадо в сторону Моаба, крутим головой и щелкаем фотоаппаратом, выезжаем на хайвэй, поворачиваем на север и тут же съезжаем направо. Там стоит указатель: Национальный Парк "Арки". Нам сюда. Годовая карта на посещение национальных парков Америки уже окупилась, а ведь нам еще посещать и посещать! Дорожка начинает круто забираться вверх на плато, и через несколько минут перед восхищенными французскими туристами открывается еще одно чудо природы. Правда здесь для детального рассмотрения чудес нужно ходить пешком, одной машиной не обойдешься. Ощущения странные - с одной стороны вас поджаривает солнце и температура зашкаливает так, что мозги плавятся и отказываются переводить фаренгейты в цельсии (отнять 30 с хвостом и умножить на пять девятых - сколько это, пять девятых? Тенечку мне, тенечку!), а с другой стороны по высокогорному плато гуляет ураганный ветер и в рот набивается песок, как в какой-нибудь Сахаре. В глаза тоже набивается. Про прическу вообще лучше забыть или побриться наголо перед выходом. Сначала мы пошли осматривать Изящную Арку. К ней надо взбираться в горку по идеально отполированой окромной скале. Потом короткий переход через песчаную пустыню, поворот - и вас буквально сносит ветром в пропасть. Здесь надо встать на четвереньки и короткими перебежками по-пластунски спуститься к подножию арки. Она просто восхитительна. Ее хочется забрать с собой и поставить в саду, чтобы любоваться утром, днем и вечером, и даже ночью, при свете полной луны. Она такая красивая, что ее хочется погладить. Через нее очень приятно глядеть на далекие горы. В общем, будь моя воля - я бы ее забрала домой, вместе с окружающим пейзажем. Рядом с аркой находится впечатляющих размеров кратер. Я хотела туда спуститься, но Вин меня отдержал. Сказал, что не хочет меня терять и я ему дорога как память. Мне было приятно. После Изящной Арки мы направились в сторону Садов Дьявола. Почему это место так называется, я не в курсе, но что-то такое там есть. Мне очень понравилось небольшое ущелье, засыпанное песком, Пейзажная Арка, окаменевшая летающая тарелка (я все-таки была права, без инопланетян здесь не обошлось!), переход к Двойной Арке по узенькому отрогу скалы (справа пропасть, слева пропасть, ширина дорожки в метр) и сама Двойная Арка. Возвращались домой мы уже под вечер, предварительно объехав еще несколько красивых местечек на машине. После обеда небо начало заволакиваться тучами, где-то далеко шла гроза, скалы потемнели и стали угрожающе сумрачными, в машине крутился диск с индейской флейтой и удивительным образом этот момент стал самым ярким из всего нашего длинного путешествия. Не знаю, как объяснить, но все сошлось в одну точку - цвет, свет, формы, звук, движение, и получилось что-то очень странное, как переход в другой мир. Длилось это недолго, но даже муж, усиленно позиционирующий себя в качестве закостенелого картезианца, вздрогнул и начал подозрительно оглядываться. Но затем тучи разошлись, скалы приобрели нормальный красный цвет, и наваждение закончилось - только осталась легкая обида на то, что так быстро отняли новое измерение.
Пейзажная арка Двойная арка Двойная арка Изящная арка Две бабульки Кратер у подножия Изящной Арки Арки в процессе зарождения Птичка Пустыня Окаменевшая летающая тарелка Это я Озерцо в пустыне Булыжник на постаменте Гроза вдалеке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...