Instagram Подписка по e-mail

12 окт. 2008 г.

Открытие Америки. Большой Каньон.

Дорога из Флагстафа на север до Большого Каньона напоминает детскую игру: Мы едем, мы едем, По ровненьким дорожкам, По ровненьким тропинкам, По кочкам, по кочкам, В ямку – бух! То есть сначала абсолютно ровная дорога, без каких-бы то ни было намеков на присутствие чего-то выдающегося, и вдруг – БАЦ! Каньон. Без предупреждения, без перехода. Вот она, пещерка:
Впечатляет, правда? На туристических дорожках расставлены плакаты с объяснениями, как это чудо природы возникло: много-много миллионов лет тому назад в результате каких-то катаклизмов колорадское плато вознеслось на высоту 2 000 метров. Потом, в течении очередных многих миллионов лет одноименная речка в своем неистребимом стремлении к морю прогрызла в песчанике, сланце и известняке каньон глубиной 1 600 метров, а эрозия и суровые погодные условия довели очертания скал до совершенства. Это официальная версия. Лично мне кажется, что здесь не обошлось без инопланетян. Уж больно красиво и бесполезно. Муж до сих пор со мной спорит, и приводит научно обоснованные доводы, но мне версия с инопланетянами кажется более логически выдержанной. В сам каньон мы спускаться не стали, прошлись туда-сюда по краю, мимоходом полюбовались на семейку оленей, которые мирно паслись в соседнем лесу,устроили пикник на очень удачно расположееном обрыве с видом на каньон, Вин даже умудрился вздремнуть, я позагорала, потом дождались заката, когда краски сгустились и дно каньона погрузилось в темноту, а верхушки скал как будто повисли в воздухе над морем теней. Мужу в этот момент пришла в голову очень «умная» мысль взобраться на отдельно стоящий камень, куда он прыгнул горным козлом, подскользнулся и устроил самую настоящую каменную лавину, которая посыпалась на головы возвращающихся из каньона туристов, за что тут же получил от меня выговор по полной программе. В гостиницу мы возвращались уже в полной темноте, я мысленно перебирала в голове увиденное и, как всегда, когда давнишняя мечта исполняется, чувствовала какое-то опустошение.

4 комментария:

  1. Анонимный12.10.2008, 21:14

    WOW! Ту фотографию, где ты возлежишь на фоне разверстого каньона, можно отправлять на любую международную фотовыставку - приз обеспечен!

    ОтветитьУдалить
  2. Я там сплю. И одновременно загораю. А муж подкрался незаметно с фотоаппаратом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, на все фото кликнула и все рассмотрела. Знала бы, что на твоих фото всё есть, так я бы и не фотографировала!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну зачем ты так говоришь!
    Я твоих фотографий жду с нетерпением, это же другой взгляд, другой сезон, все другое!
    Так что разбирай скорее и публикой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...