Instagram Подписка по e-mail

25 авг. 2008 г.

Окончание очередного ремонта

Ура! В пятницу я отшлифовала потолок, отмыла скипидаром вековую грязь, и объявила об окончании своего участия в ремонте гостиной. Теперь ею будет заниматься Винсент: его задача сделать стенные панели, мебель и полочки для размещения многочисленных декоративных объектов, которые пока лежат в коробках и мирно ждут своего часа. Это мероприятие займет несколько месяцев, но особых сложностей там не предвидится. Сложности возникли с камином: хочется чего-то такого, эдакого, определенные идеи у меня уже есть, но вот с их реализацией возникают некоторые заминки. Но об этом я буду думать позже, пока мы просто закрыли дымоход куском доски и оставили до лучших времен. В выходные муж занимался подключением музыки и кино и устанавливал направляющие для обшивки нижних частей стен. К воскресному вечеру все было готово, и вчера мы устроили предварительную инагурацию помещения. Винсент меня порадовал: первый диск, который он поставил на прослушивание, был компиляцией из Чайковского. Вообще, своим главным достижением в деле воспитания мужа я считаю привитие ему вкуса к классической музыке: так, например, всю прошлую зиму он полтора месяца кряду слушал по одному CD из Моцарта (я купила большой сборник из пятидесяти дисков, и Винсент очень этим делом проникся), и даже начал находить определенное удовольствие в прослушивании органных сюит Баха. Еще одно маленькое усилие - и он полюбит Скрябина и Рахманинова! На Шнитке я пока не замахиваюсь, к большим целям надо идти медленно и постепенно.

2 комментария:

  1. Ой, я зареклась постить фотки незаконченного. В целях сохранения душевного равновесия. Когда еще ремонт-разгром - куда ни шло, а вот в стадии "ни туда ни сюда" - боюсь, честно боюсь. :)
    Почему - писала здесь:
    http://nadyapommier.blogspot.com/2008/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...