Instagram Подписка по e-mail

8 июн. 2008 г.

Маки, Северная Каролина, погода во Франции, и многое другое


Соседи интересуются, зачем мне столько маков.
Ну как зачем? Чтобы фотографировать, конечно же!
PS
Отправила эту фотографию мужу, он тут же перезвонил с благодарностями и вопросом: а что я собираюсь с этими маками делать? Что-то у французов с головой не в порядке! У них при виде маков очень странные ассоциации.
Хочу сделать публичное заявление: я их не сажала! Они сами!
Муж сейчас в командирвке в Северной Каролине. Я не очень хорошо понимаю, где она находится, но, если рассуждать логически, то к северу от Южной. Там сейчас очень жарко - 39 градусов. Вода в океане - 25. А у нас очень холодно. Сегодня было всего 14. Это следствие глобального потепления. Русские француженки, обсуждающие вопросы моды этого сезона, шутят: "какие шубки в моде летом 2008?". Вчера и сегодня было, по крайней мере, сухо, но этим вечером опять пошел дождь. Сил моих больше нет! Хочу в Северную Каролину! Кстати, если в Северной температура 39, что же происходит в Южной?
Сегодня, когда я сажала кустарники у дальнего входа в сад, мимо по дороге проходили две туристки. Увидели меня, остановились, и осведомились: "А кому принадлежит этот сад?" Я немного удивилась и ответила вопросом на вопрос: "А что?".
- Да так. Просто сад очень красивый, вот нам и интересно, кто владелец.
Я уклончиво ответила, что, мол, одна супружеская пара, и дамы, еще немного повосхищавшись, удалились. Видимо, они решили, что я тут наемная садовница и работаю вчерную по воскресеньям. Мда.
Сегодня же моя приятельница, очень милая девушка, спросила меня, куда бы я применяла свою энергию, приведись мне жить в квартире в большом городе. Но я уже жила в квартире! И в большом городе. И даже в очень большом городе. Более того, я жила в квартире в городе поменьше, совсем маленьком и даже одном крошечном. Я как сорняк - везде приживаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...