Instagram Подписка по e-mail

18 мар. 2008 г.

Vacanze romane


Вот, как обещала, рассказываю про Рим.
Было здорово. Ватикан и Колизей на месте, что утешает и дает ощущение какой-то стабильности. Поездка была короткой, но, как выразился муж, интенсивной. Я потом целый день дома валилась с ног от усталости и хотела спать, спать и еще раз спать.
Очень понравилась гостиница. Решили в следующий раз ехать туда же. Но только поробовать снять другой президентский номер, который на самом последнем этаже с панорамной терассой, с которой открывается вид на весь Рим (гостиница находится на холме рядом с Испанской лестницей, так что вид оттуда действительно душераздирающий). Персонал – душки. Такое ощущение, что на время пребывания тебя в отеле все делают вид, что ты наследная прицесса или как минимум единственная дочка Билла Гейтса. Сервис безграничен. Я не успевала за ними свинячить: только выйдешь на секундочку из номера, как все приводится в идеальный порядок, на столике в гостиной появляется бутылка шампанского и свежие розы. Может, у них там телекамеры слежения стоят?
Номер нам достался тоже симпатичный: гостиная, гардеробная, ванная, спальная комната и плюс огромная терасса с видом на сады виллы Боргезе, на которой в итоге мы и паслись, и где я занималась приручением чаек, которые быстро поняли, в котором часу мы обедаем, и зорко выглядывали каждый плохо лежащий кусочек. Иногда мне казалось, что чайки тоже являются наемными служащими отеля, ведь есть же в Англии наемные коты, которые ловят мышей в королевской бибилотеке?
Внутренняя отделка гостиницы тоже выше всяких похвал. Меня всегда поражают итальянцы: вроде бы всего много, на цвет они тоже не скупятся, тягой к минимализму не страдают, а в итоге все так красиво и гармонично, что просто нет слов.
Еще в гостинице есть очень хороший ресторан Mirabelle, которому Мишлен присвоил одну звездочку, но персонал старается на все три. Пируэты, которые выделывал сомелье, я не видела даже во Франции. Наверное, итальянская школа. Вина, правда, в основном итальянские. Кстати, первый раз в Италии я попробовала белое вино, которое не щиплет язык. Порадовала этой новостью мужа. Он согласился, но как-то скептически добавил, что за «эту цену...» Я решила не портить впечатление и не стала уточнять за какую. После праздничного ужина (9 лет свадьбы, боже мой, ужас, какие мы старые уже!) мы переместились на балкон и закончили (я так думала) вечер любованием ночным Римом, Ватиканом и горизонтом, простроченным верхушками зонтичных сосен. Я попросила себе миртового ликера с Сардинии, официант заикнулся было, что у них нет, но потом на него грозно пошевелил бровями метродотель и через несколько минут бутылка появилась буквально из воздуха. Уже охлажденная. Не знаю, куда они за ней бегали. В полпервого ночи я начала тихо нудить, что чай не май месяц и на улице уже холодно и вообще я хочу упасть в горизонтальное положение. Муж внял моим стенаниям, мы сппустились в номер, после чего меня закутали в дополнительное одеяло, уложили на диванчике на терассе и открыли очередную бутылку шампанского. Хорошо что я стойкая и у меня многолетняя закалка – другой бы на моем месте уже просил пирамидону и писал жалобу в ОООН.
А! Вот! В гостинице я видела бывших соотечественников. У меня уже на них набитый взгляд, могу отличить русского из толпы. Так, например: если у русской девушки есть очки Гуччи, она будет носить их даже ночью, в качестве ободка для придерживания волос. А дамы постарше испытывают ностальгическую тягу к кофточкам, которые можно легко и занедорого найти, например, на Измайловском рынке. По крайней мере раньше можно было найти, теперь не знаю.
Еще русские девушки очень любят мужчин постарше и поменьше росточком. Может и не любят, впрочем, но с ними ходят. Хотя ходят - значит любят! Надо сказать, что в Италии с ростом не проблема, мужчины там мелковаты, но и с возрастом тоже проблем нет: даже преклонных лет мужчины очень любят русских девушек! Хоть чем-то российского проихождения можно гордиться!
Из культурной программы нам удалось осуществить посещение Ватикана (Вин там прошлый раз не был, я одна ходила, пока он работал) и, в частности, ватиканского некрополя, где захоронены римские папы. К могиле Иоанна-Павла II нескончаемый поток посетителей. Хороший был папа, мой любимый.
Не знаю, можно ли назвать культурной программой поход по магазинам, но, тем не менее, мы нашли мужу десяток пристойных рубашек, костюм в тоненькую полосочку (он хотел в полосочку, а я проследила, чтоб она была тоненькой) и даже пару симпатичных ботинок. Я решила принести себя в жертву мужу и ничего себе не купила. Потому что если бы я начала примерять все, на что падал мой глаз, нам бы потребовалась неделя только примерок. А у нас было всего полтора дня!
Еще мы успели погулять немного по ночному городу и поужинать в первый вечер в ресторане Манчини у нашей знакомой Вероники. Вероника на седьмом небе от счастья: она вышла за муж и ждет малыша. Я сопоставила сроки замужества и планируемого появления потомства и поняла, что с мужем она времени зря не теряет.
А, вот еще: меня позабавили машины, которые возят постояльцев из аэропорта в гостиницу. Это такие колоссальных размеров Мерседесы с целиком черными стеклами. Можно разглядывать других водителей на светофоре прямо в упор, а они тебя не видят. Чувствовала себя каким-то человеком-невидимкой. По дороге туда и обратно нам попался один и тот же водитель, который в качстве дополнительного бонуса ездил по каким-то закоулкам и мы заодно посмотрели массу римских улочек, по которым еще не ступала наша нога.
Как я уже говорила выше, результатом поездки стала ленивая усталость плюс общее наше с мужем согласие, что Рим – это город, в котором можно было бы пожить пару лет.

3 комментария:

  1. Анонимный31.03.2008, 22:21

    Здравствуйте, Надя! Случайно попала в ваш блог, почитала о ваших путешествиях, позавидовала ))) А попала к вам, когда пыталась найти в сети хоть какую-то информацию об одном необычном отеле во Франции (там вроде бы интерьеры 18 века, у обслуживающего персонала исторические костюмы и посетители тоже в костюмах и платьях 18 века).Просто с ног сбилась, нигде не могу найти никакой зацепки..знаю только что такой отель есть, и больше ничего..:( А я обожаю ту эпоху, голубая мечта детства попасть хоть ненадолго в ту атмосферу.:)
    И я подумала, может вы знаете название или где находится, ну или вообще что-нибудь:) была бы вам ужасно признательна :)
    на всякий случай мой мейл: lizzza-k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Лиза!
    Вы указали неверный адрес почты, я не могу отправить вам ответ!
    Поэтому отвечаю здесь, надеюсь вы прочитаете:

    Я ничего подобного, подходящего под ваше описания, не встречала :(
    Взнаю, что в Версале проходят костюмированые балы с последующими бакетами, но вот про гостиницы...
    Но если попадется такая информация - буду иметь вас в виду!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.04.2008, 15:44

    Надя, спасибо большое! :)
    жаль, что вы не знаете, не знаю уж где и узнать еще..помню точно, что лет 6-7 назад видела репортаж по ТВ про такую гостиницу, а больше не помню ничего, ни названия, ни места..
    а адрес вроде верный, еще такой есть: lizzza-k@yandex.ru :)
    буду к Вам сюда заглядывать периодически, если вы не возражаете :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...