Instagram Подписка по e-mail

1 мар. 2008 г.

Ресторанная критика

Вчера вечером ходили ужинать во вьетнамский ресторан в Тулузе. Нас пригласил туда начальник мужа в благодарность за проведенные у нас дома выходные. Когда выяснилось, что ресторан вьетнамский, я начала стонать, что не люблю есть собак, потом вспомнила, что собак едят корейцы и немного успокоилась. Вообще я не очень люблю азиатскую кухню: мой организм воспринимает ее как что-то абсолютно чуждое и реагирует неадекватно. Но Вин прислал мне ссылочку на сайт ресторана, где можно ознакомиться с меню, и еще заверил, что это чуть ли не самый лучший вьетнамский ресторан во Франции, и что он упоминается даже в справочнике Michelin. Ресторанчик оказался действительно очень симпатичным. Я, как всегда, отличилась, попросив нож и вилку (с тех пор, как я поняла что палочками мне никогда ничего не удасться съесть, я придумала отличную отговорку: что от положения рук при еде палочками у меня случаются судороги, и теперь никто уже не предпринимает попыток меня научить с ними управляться). Правда, тут меня поджидал подводный камень: я заказала немы (Pâtés impériaux (nems), которые принесли в шарообразной тарелочке, и при попытке подцепить их вилкой тарелочка кувыркалась и из нее выплескивался соус. Посмотрев жалостливо на мои мучения, официантка, заторможенная дама в летах, медленно наклонилась ко мне и прошептала в ухо: "А вы их заворачивайте в салатный листик и ешьте руками". Идея мне понравилась, руками и правда есть очень вкусно, жалко только, что нельзя облизывать пальцы! Винсент взял на первое сырую рыбу в маринаде из лайма (Tartare de poisson mariné au citron vert, mangue, gingembre & ciboule), а его шеф с женой - суп с лапшой и говядиной (Soupe Bun Bo (TRÈS PIMENTÉE) Soupe de bœuf parfumée à la citronnelle et au gingembre, fines lamelles de bœuf et de poitrine de porc, nouilles de riz, herbes fraîches et piment ). Я у Вина из тарелки стянула кусочек на пробу, очень вкусненько, надо сказать. Потом мы перешли к основному блюду: мы с Вином взяли свинину (Echine de porc Noir de Bigorre confite, au poivre noir), а Жан-Жак и Изабелью - кальмаров с креветками в имбирном соусе (Calamars & crevettes au gingembre et aux petits légumes). Меня всегда смущает сладкое мясо, единственное такого рода блюдо, которое не вызывает во мне протеста - это утиная грудка в соусе из меда или кленового сиропа, которую готовит мне муж, но что ж тут поделаешь, с вьетнамцами жить - по вьетнамстки выть. Но, если отвлечься от моих личных пристрастий, свинина была действительно очень вкусной, и рис тоже. На десерт я взяла крем брюле с шоколадом (Passionnément chocolat Crème brûlée au fruit de la passion et au chocolat noir Manjari (64%), Вин поразмыслил и заказал то же самое, а Изабель остановилась на гаспаччо из ананаса (Gaspacho à l’ananas et au citron vert, gelée de coco & granité à l’ananas). Все было действительно очень вкусно, красиво оформлено, атмосфера в ресторанчике очень уютная, чистенько и красиво. Ресторан работает только по вечерам, заказы принимаются с шести часов вечера, по воскресеньям и понедельникам закрыт. Очень хороший адрес для любителей рафинированной азитщины, настоятельно рекомендую. Вот их сайт: http://www.empereurdehue.com/le_restaurant.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...